
В конце прошлого года кризис, связанный с пандемией, пошел на спад, экономика пошла вверх, ограничения для бизнеса понемногу сниматься. Одним словом, ситуация начала стабилизироваться и все мы с оптимизмом смотрели в 2022 год.
Но случилось то, что случилось – санкции, уход компаний, в том числе и крупных рекламных интернет-площадок. Причем для малого и среднего бизнеса некоторые из них были едва ли не единственным каналом привлечения клиентов.
Заказать продвижение сайта по выгодной цене
В то же время стали стремительно развиваться отечественные маркетинговые продукты. Таких динамичных перемен в области интернет-маркетинга мы еще не видели. Следовательно, владельцы бизнеса столкнулись с тем, что сейчас нужно срочно перераспределять бюджеты, искать новые воронки продаж, заново разрабатывать и тестировать стратегии и платить, платить, платить…
Но больше всего пугает неопределенность. Никто не знает, будет ли работать завтра то, что сегодня вполне себе приводит клиентов.
И вот тут самые прозорливые предприниматели вспомнили об альтернативе, о старом добром SEO. А те, кто работал в этом направлении, не так сильно почувствовали этот самый "рекламный голод" 😉.
Поисковая выдача – стабильность и разумные цены
На первый взгляд, в текущей ситуации продвижение сайта – далеко не самый удачное вложение. Но это лишь на первый взгляд.
- Главное, что обращает на себя внимание – это сроки. Кажется, что лучше вложиться лучше в те каналы, которые дают быстрый эффект. Например, контекст и таргетинг. Отчасти, верно, но вот только полностью компенсировать потерю трафика не получится, т. к. у этих каналов есть свой потолок.
А вот у SEO этот потолок достаточно "высокий", что дает возможность широкого охвата аудитории. Вкупе с грамотной стратегией положительный результат появляется довольно быстро. На скриншоте приведена динамика роста позиций одного из наших клиентов с 22-го апреля по 22-го мая. Сайту всего несколько месяцев, тематика – автомастерская, т. е. весьма и весьма конкурентная.

- Далее – продвижение в поисковиках позволяет работать на перспективу и обеспечить надежную воронку продаж в будущем. Это особенно актуально для сезонного спроса. Так, начав продвигать, скажем, снегоуборочную технику летом, к зиме ваш сайт будет иметь уже прочные позиции и конкурентам будет ну о-о-о-очень трудно опередить Вас.
- Ну и наконец цена. Раскрутка в поиске по-прежнему считается одним из самых дешевых видов интернет-рекламы.
Да, совсем недавно SEO было отодвинуто на второй план. Некоторые персонажи вообще говорили о том, что данное направление скоро загнется. Но наши оптимизаторы-продвиженцы продолжали работать, совершенствовать имеющиеся методики, искать новые пути для роста Вашего бизнеса. Время показало, что поисковая оптимизация – это всерьез и надолго 😊.

Этот вопрос задают многие наши клиенты. Сегодня SEO – это целый комплекс работ, к выполнению которых привлекается не только непосредственно оптимизатор, но и много других специалистов: программисты, веб-дизайнеры, копирайтеры, программисты, контент-менеджеры. Иногда возникает необходимость обращаться к тем, кто работает в смежных областях. Одним словом, над вашим представительством в Интернете работает очень большая команда.
Сразу обозначим, что стоимость продвижения сайта зафиксирована в договоре и может меняться только с Вашего согласия.
Все работы можно разделить на 2 типа:
- разовые – регистрация на крупных справочных площадках, отзовиках, настройка систем аналитики (Яндекс.Вебмастер, Google Search Console);
- постоянные – написание текстов, поиск площадок для размещения статей и ссылок, повышении репутации компании, ведение блога и страниц в соц. сетях, мониторинг состояния Вашего сайта и конкурентов, отслеживание текущих трендов.
Продолжать можно очень долго. Давайте разберем ключевые моменты более детально. Это даст Вам общее представление.
Технический аудит сайта
Это первый шаг на пути высоким позициям. Как показывает наша практика, более 96% процентов сайтов содержат технические ошибки той или иной степени критичности.
SEO-оптимизаторы нашей веб-студии проверят ваш сайт по более чем 100 параметрам.
Далее специалисты составляют технические задания программистам на исправление ошибок.
Анализ ниши и конкурентов
На этом этапе мы изучаем специфику вашего бизнеса, изучаем конкурентом, выявляем тенденции и тренды. Кстати, не обойтись без вашей помощи – именно вы задаете приоритетные направления, самые продаваемые услуги или товары.
Помимо изучения региона, в котором непосредственно ведется бизнес, мы проводим анализ ваших коллег-конкурентов по Москве, Санкт-Петербургу и ближайшим крупным городам. Учитываем и такой фактор, как сезонность спроса.
Это позволяет нам выявить сильные и слабые стороны ваших конкурентов и задает вектор, в котором лучше всего вести продвижение.
SEO-аудит сайта и разработка стратегии продвижения
Эти работы проводятся на основании данных, полученных в предыдущем пункте. Тут уже мы проводим целый ряд мероприятий:
- собираем список запросов, по которым будем выводить ваш ресурс в ТОП выдачи. При этом основной упор мы делаем на пул коммерческих запросов, т. е. запросов, по которым люди ищут товар или услугу и уже готовы к покупке. К тому же так удается снизить цену раскрутки сайта и повысить финансовую отдачу;
- проводим сравнительный анализ ссылок, отзывов, юзабилити и коммерческих факторов, контента и т. д. Тут мы сравниваем ваш сайт с наиболее сильными конкурентами. Выявляем наличие функционала, расположения кнопок, тех или иных разделов, оформление карточек товаров/услуг. Потом мы анализируем все это и сводим данные в единую таблицу;
- а вот теперь начинается самое интересное – разработка стратегии поискового продвижения. Исходя из сведенной в единое целое информации оптимизатор пишет технические задания специалистам по доработкам. Иногда они весьма масштабны и требуют много времени, вплоть до переработки всей структуры.
Что мы делаем дальше
Ну а дальше мы составляем план работ, согласовываем с Вами и приступаем к продвижению =)
Хочется обратить Ваше внимание на то, что перечень мероприятий иногда может меняться "на ходу", так как могут измениться алгоритмы поисковых систем, появиться более эффективные методы (мы следим за трендами и постоянно экспериментируем, ищем пути повышения качества работы). Что, впрочем, никак не сказывается на ранее обозначенной стоимости.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами: +7 (8552) 36-00-39; Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ; WhatsApp; Telegram.