В конце прошлого года кризис, связанный с пандемией, пошел на спад, экономика пошла вверх, ограничения для бизнеса понемногу сниматься. Одним словом, ситуация начала стабилизироваться и все мы с оптимизмом смотрели в 2022 год.
Но случилось то, что случилось – санкции, уход компаний, в том числе и крупных рекламных интернет-площадок. Причем для малого и среднего бизнеса некоторые из них были едва ли не единственным каналом привлечения клиентов.
Заказать продвижение сайта по выгодной цене
В то же время стали стремительно развиваться отечественные маркетинговые продукты. Таких динамичных перемен в области интернет-маркетинга мы еще не видели. Следовательно, владельцы бизнеса столкнулись с тем, что сейчас нужно срочно перераспределять бюджеты, искать новые воронки продаж, заново разрабатывать и тестировать стратегии и платить, платить, платить…
Но больше всего пугает неопределенность. Никто не знает, будет ли работать завтра то, что сегодня вполне себе приводит клиентов.
И вот тут самые прозорливые предприниматели вспомнили об альтернативе, о старом добром SEO. А те, кто работал в этом направлении, не так сильно почувствовали этот самый "рекламный голод" 😉.
Поисковая выдача – стабильность и разумные цены
На первый взгляд, в текущей ситуации продвижение сайта – далеко не самый удачное вложение. Но это лишь на первый взгляд.
- Главное, что обращает на себя внимание – это сроки. Кажется, что лучше вложиться лучше в те каналы, которые дают быстрый эффект. Например, контекст и таргетинг. Отчасти, верно, но вот только полностью компенсировать потерю трафика не получится, т. к. у этих каналов есть свой потолок.
А вот у SEO этот потолок достаточно "высокий", что дает возможность широкого охвата аудитории. Вкупе с грамотной стратегией положительный результат появляется довольно быстро. На скриншоте приведена динамика роста позиций одного из наших клиентов с 22-го апреля по 22-го мая. Сайту всего несколько месяцев, тематика – автомастерская, т. е. весьма и весьма конкурентная.

- Далее – продвижение в поисковиках позволяет работать на перспективу и обеспечить надежную воронку продаж в будущем. Это особенно актуально для сезонного спроса. Так, начав продвигать, скажем, снегоуборочную технику летом, к зиме ваш сайт будет иметь уже прочные позиции и конкурентам будет ну о-о-о-очень трудно опередить Вас.
- Ну и наконец цена. Раскрутка в поиске по-прежнему считается одним из самых дешевых видов интернет-рекламы.
Да, совсем недавно SEO было отодвинуто на второй план. Некоторые персонажи вообще говорили о том, что данное направление скоро загнется. Но наши оптимизаторы-продвиженцы продолжали работать, совершенствовать имеющиеся методики, искать новые пути для роста Вашего бизнеса. Время показало, что поисковая оптимизация – это всерьез и надолго 😊.