5 действенных приемов написать хорошую статью

5 действенных приемов написать хорошую статью

1. Привлечение внимания

Раскрутка сайта невозможна без качественного контента. В первую очередь статья должна привлечь внимание пользователя. Для этого используются кричащие заголовки, а также эффект недосказанности. Заголовок должен интриговать читателя и провоцировать его на чтение всей статьи.

2. Акцентирование внимания на проблеме

Необходимо, чтобы человек, читающий статью, проникся проблемой. Это возможно только в том случае, если с такой проблемой люди действительно сталкиваются достаточно часто. Согласно исследованиям, проведенным маркетологами, человек склонен обращать внимание на возможные риски и потери, а не на потенциальную выгоду. Именно поэтому продвижение сайта невозможно без написания интересных людям статей.

Примером подобной проблемы может стать: «Заметили, что у конкурентов значительно выросло количество клиентов, а у ваши клиенты куда-то запропастились? Это означает, что вы еще не начали использовать эффективные методы сохранения и сбережения…»

3. Реальное решение проблемы

Здесь важно предложить потенциальному клиенту ваш продукт, при помощи которого его проблема будет решена в кратчайшие сроки. Благодаря данному приему реклама в интернете становится более эффективной.

В качестве примера можно использовать: «… ваши сбережения ежедневно тают на глазах? Подобная ситуация знакома многим… Наше предложение поможет вам планировать свой бюджет с максимальной эффективностью!»

4. Больше данных

Люди склонны с большим доверием относится к конкретным цифрам и отзывам. Если человек занимается предпринимательской деятельностью в определенной сфере, то он будет стремиться завоевать уважение потребителей. Именно поэтому он старается сделать свой продукт как можно более качественным, так как это напрямую влияет на имидж его компании. В дальнейшем доброе имя принесет ему немалую прибыль.

 Подыскать несколько положительных реальных отзывов о том или ином продукте обычно не составляет труда. Интернет-реклама в виде статей, в которых приведены подобные отзывы, вызывает у людей намного больше доверия.

5. Сроки действия выгодного предложения

Если вы указываете конкретное время действия вашего предложения, это может послужить весомым мотивом для обращения в вашу компанию в ближайшем будущем. Человек должен понимать, что столь выгодные и заманчивые предложения скоро станут не актуальны, поэтому действовать надо именно сейчас.

Пример: «Торопитесь! Акция продлится только до дд/мм/гг!»