5 фактов, которые заставят вас по-другому взглянуть на социальные сети ☝

5 фактов о социальных сетях, которые необходимо знать.

С момента появления социальных сетей люди придумали о них множество мифов и легенд, которые продолжают изобретать и по сей день. После появления Facebook все вдруг решили, что знают, как правильно создавать интересные посты, привлекающие внимание максимального количества пользователей. Когда человек завел аккаунт в Twitter, то у него появилась стойкая уверенность в том, что он отлично понимает, что нужно делать для успешной реализации рекламной кампании. Для некоторых людей раскрутка сайта отошла на второй план, потому что они стали заниматься исключительно продвижением в социальной сети.
Уверенность в себе, это конечно, прекрасно, но стоит взглянуть на соц. сети трезвым взглядом. 

Давайте изучим 5 важных факторов, которые могут изменить ваше отношение к работе в соц. сетях.

1. Окупаемость инвестиций в емайл-маркетинг составляет 4300%
Если вы считаете, что статистика емайл-маркетинга не имеет отношения к работе в социальных сетях, тогда вы ошибаетесь.
Обратите внимание на тот факт, что коэффициент окупаемости у емайлl-маркетинга очень велик. Он значительно выше, чем у любой из рекламных кампаний в социальных сетях. Вы только представьте! Окупаемость 4300%! Это не идет ни в какое сравнение с аналогичными показателями соц. сетей.
Сотрудники компании Custoria в 2013 году провели исследования, целью которых было определение источников привлечения клиентов в интернет-магазины. Оказалось, что существует 6 основных каналов продвижения подобных ресурсов.
Основными источниками трафика являются органический поиск и контекстная реклама. Их главным конкурентом является именно email-маркетинг. Он вошел в тройку лидеров благодаря огромному коэффициенту окупаемости.
Количество приобретенных клиентов при помощи емайл-маркетинга растет с каждым годом. Его эффективность значительно больше, чем у продвижения в любой из существующих социальных сетей.
Стоит отметить, что жизненная ценность потребителей у социальных сетей также значительно меньше, чем у емайл-маркетинга.

2. У сервиса YouTube наиболее оптимальный показатель вовлеченности, а отказы невероятно редки.
При слове «социальная сеть» большинство людей сразу представляют Facebook или ВКонтакте.
А как обстоят дела с сервисом YouTube? Вот несколько основных показателей:
Время, проведенное на ресурсе: 3, 78 мин
Глубина просмотра составляет 2,99 страниц
Показатель отказов равен 43%
Все данные были получены в ходе исследований, проведенных Shareaholic. Изучалось поведение пользователей сразу после их перехода на ресурсы из поиска. Согласно результатам исследований YouTube лидирует по всем вышеперечисленным показателям. Если вас заботит продвижение сайта, то непременно заведите аккаунт на данном сервисе.

3. Максимальный трафик от социальных сетей идет из Facebook
Интересуетесь наиболее эффективной социальной сетью? Основным поставщиком трафика в этой сфере является Facebook.
На протяжении нескольких месяцев сотрудники Shareaholic изучали трафик, поступающий на сайты из нескольких соц. сетей. По итогам исследований безусловным лидером был признан Facebook. На сегодняшний день его реферальный трафик является самым высоким. Для тех, кому интересна раскрутка сайта, аккаунт в данной социальной сети просто необходим.


4. Один пин в Pinterest обходится 0,78$
Преимуществом данной социальной сети является реферальный трафик. Он, конечно, не настолько высок, как у Facebook, однако, точно больше, чем на остальных подобных ресурсах. Реклама в интернете при помощи Pinterest признана достаточно эффективной.
Окупаемость инвестиций в сети Pinterest присутствует, однако, исключительно в долгосрочной перспективе. Ждать отклика вам придется довольно долгое время, а если вы собираетесь получить и доход, то стоит как следует запастись терпением. Если в Twitte подписчики растут практически с каждой минутой и столь же быстро испаряются, то в Pinterest на все это требуется больше времени. Из этого следует вывод, что чем старше аккаунт Pinterest, тем он лучше.
Ждать прибыли в данной социальной сети стоит не раньше, чем через пару месяцев. Пользователи долго изучают чужие пинборды и тратят очень много времени на выбор хороших материалов для собственных пинов. В среднем пин публикуют у себя около десяти человек, но репост с этих страниц может быть сделан совсем не скоро.


5. 65% пользователей в Twitter хотят увидеть ответ в ближайшие 2 часа
Люди воспринимают Twitter как возможность моментально получить ответ от компании. В случае, если в ближайшие минуты от вас нет никакой реакции, то пользователь считает, что его пост проигнорирован. Ниже приведены статистические данные, которые помогут вам понять, сколько готовы пользователи различных соц. сетей ждать вашего ответа.
Данную информацию предоставила компания Lithium, проводившая соответствующие исследования. Другой стороной медали является вывод о том, что «Потребители вознаграждают бренды, которые оправдывают их ожиданиям».
Каким же образом пользователи накажут компании?
Наказание в данном случае выражается в негативном отношении к услугам и товарам компании, а также отказом от их приобретения. Именно так долгое ожидание ответа повлияет на 38% потребителей.
60% пользователей начнут активно выражать неудовольствие посредством негативных отзывов. 74% из них искренне убеждены в том, что это положительно скажется на работе компании.
А что выиграют компании, которые ответят своим подписчикам незамедлительно?
- 34% клиентов продолжат пользоваться предложениями компании;
- 43% расскажут своим близким о компании в положительном ключе и посоветуют воспользоваться ее предложениями;
- 38% пользователей станут больше реагировать на рекламу компании;
- 42% человек начнут активно рекламировать и продвигать бренд в социальных сетях.
Тем, кому важна раскрутка сайта и бренда компании, просто необходимо отвечать своим подписчикам в самые короткие сроки.