Фильтры сайтов

Непот – фильтр, созданный для ресурсов, которые занимаются торговлей ссылками. Такие ссылки больше не имеют веса. Это отнюдь не означает, что заниматься торговлей ссылками вообще нельзя. Просто следует делать это очень грамотно и аккуратно. Если ваш ресурс про создание и продвижение сайтов, то и размещаете ссылки по этой тематике. Например, о том как заказать лендинг или купить сайт. Желательно продавать не более 3-5 ссылок.

Ссылочный взрыв – данный фильтр можно легко получить за очень быстрый прирост ссылочной массы. Если вы приобретаете по 7-8 ссылок за неделю, но из-за накрутки это число вырастет до 3000, то этот фильтр вам гарантирован. Чтобы этого избежать прирост ссылок должен быть максимально плавным и равномерным.

Контентный фильтр – он накладывается в случае излишней оптимизации ресурса.

Аффилиат фильтр – чтобы его избежать необходима публикация исключительно уникального контента, поскольку в случае продажи одинаковых товаров, услуг и т. д. позиции вашего сайта могут быть значительно занижены. Особенно стоит уделить внимание контенту, если это корпоративный сайт.

АГС – этот фильтр создан, чтобы избавить интернет от лишних сайтов, не несущих никакой полезной информации. При его наложении ТИЦ резко опускается до нуля, а все его страницы за исключением одной изымаются из результатов поиска. Для избежания данного фильтра необходим все тот же уникальный контент, а также необходимо быть острожным с продажей ссылок.

Фильтры за излишнюю оптимизацию. Тут все понятно, они накладываются при большом количестве ключевых слов. Например, «разработка сайтов Набережные Челны» и «создание сайтов Набережные Челны». Если эти фразы будут повторяться слишком часто, то фильтр гарантирован.

Недавно появился еще один новый фильтр, который накладывается в случае накрутки поведенческих факторов. Если вы не пользуетесь специальными сервисами для этого, то бояться вам нечего.

На сегодняшний день это весь список фильтров Яндекса.