Шапка эффективного Landing Page: 5 составляющих

Эффективность Landing Page почти на 100% зависит от того, что ваш посетитель увидит в первую очередь. Поэтому самая важная информация должна всегда размещаться на первом экране. Качество первого экрана играет очень большую роль, оно определяет, приобретете вы нового клиента в будущем или нет. Давайте попробуем разобраться, что нужно помещать в первом окне, чтобы конверсия одностраничника вас радовала.

1. Все начинается с заголовка.

Это сердце любого текста, рекламы. От качества заголовка зависит судьба материала в целом. Его могут продолжить читать, а могут пойти дальше. В среднем посетитель находится на одной странице примерно 8 секунд. После этого времени он старается перейти на другие вкладки, если ему неинтересно.

Главная цель заголовка - заинтересовать посетителя, удержать его на странице больше 8 секунд. Поэтому лучше делать ее так, чтобы читатель видел выгоду. Иногда не стоит использовать метафоры, нужно прямо сказать, что человек получит.

2. Визуальные образы.

Если вы продаете какой-то товар, то покажите клиенту его сфотографируйте и желательно фото товара разместить в начале лендинга. Изображение товара прекрасно дополнит заголовок. Ведь одна фотография может заменить много слов. Сделайте все, чтобы покупатель понимал, что ваше предложение очень ценное.

Такая же ситуация с изображением для услуг. Услуги нельзя потрогать, поэтому важно показать, что это такое она и что это даст покупателю. Интересно, что изображения с девушками имеют хороший отклик, повышают конверсию и делают рекламную компанию эффективнее.

3. Далее идет подзаголовок.

Он должен содержать дополнительные выгоды и обращаться к определенному сегменту ЦА. Подзаголовок – это усиление заголовка. Он делает ваше предложение еще лучше, раскрывает его ценность.

4. Блок с призывом к действию.

Идеальный вариант – размещение призыва к действию в шапке страницы. Тогда в посетителя однозначно будет мотивация совершить какое-то действие. Главное, пишите текст в побудительной форме. Например, «заполните». Эта информацию помещают в веб-форме с кнопкой. Кроме призыва к действию, здесь посетителю выделяют поля для заполнения личной информации. Помните, не стоит сильно перегружать информацией веб-форму. Это должны быть максимум три поля. Ведь остальное вы без проблем узнаете у клиента сами. К тому же ситуация с большим количеством полей негативно влияет на конверсию веб-страницы.

Посетители – народ простой. Им нужно объяснить, что они могут потенциально получить за определенное действие. Несмотря на то, что бесплатность за целевое действие далеко уже не новинка, эта схема все еще работает. Пример бесплатности за целевое действие - аудит сайта. В таких случаях, размещается таймер и пишется, до которого времени действует предложение. Например, если клиент заполнит форму в течение 15 минут. Этот прием продолжает работать.

5. Ваше уникальное предложение.

Это все преимущества вашего товара, которые отличают вас от конкурентов. Как правило, указывается примерно 4-5 пунктов. УТП нужно продумать очень тщательно.

Запомните, ваше предложение должно быть таким, чтобы от него тяжело было отказаться. Поэтому следует очень хорошо подумать, что вы можете предложить клиенту для поднятия его ценности. И только в таком случае вы получите множество клиентов. А наша компания вам в этом всегда рада помочь. Обращайтесь

воните по номерам +7 (8552) 36-00-39, +7 (904) 666-00-39,   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.