Пример чек-листа для коммерческой группы ВКонтакте

1. Аватары групп – основа основ.

У этого изображения должен быть хороший дизайн, который будет отражать тематику сообщества. Не забудьте указать здесь свои контакты, домен вашей группы и название. Это изображение должно быть в хорошем качестве и разрешении.


2. Второй момент – название.

Не придумывайте запутанных названий, которые не относятся к вашему проекту. Лучше взять что-то лаконичное.  Оптимальная длина названия – до 5 слов. Не стоит перечислять в названии поисковые запросы (часто это делают еще и через запятую). Это не работает. Просто укажите, что у вас интернет-магазин обуви. Не выдумывайте велосипед.
 

3.Подготовка описания группы.

Укажите, что вы предлагаете, опишите особенности вашего товара, почему клиент должен купить у вас, а не в другом таком же магазине. Речь идет об уникальном торговом предложении. УТП – это то, что вас отличает от других, чего нет у других, а вы, допустим, это предлагаете.

4. Фотоальбом.

Вы должны показать покупатели, что он покупает. Заполните фотографиями альбомы, сделайте под каждой фотографией описание и укажите контактные данные для того, чтобы человек сразу же мог заказать. Бывает, в описании даю ссылку на профиль человека, который принимает заказы.

5. Нужно ли видео?

Видео – это тоже важный момент. Помещайте на страницу видео, которое потенциально может быть интересно вашим клиентам, развлекательное или же обучающее. Подготовьте видео обзор товаров.

6. Что помещать в обсуждениях?

Здесь вы можете создать разные актуальные темы.


7. Меню.

Если ваша группа создана в определенном формате, не забудьте сделать вики-меню.

8. Оформление стены.

Здесь вы будете постить интересный контент.  Было бы очень хорошо, если каждый день вы публиковали бы несколько постов. Если у вас постоянно появляется новая информация, то можно чаще выкладывать ее в группе. Главная цель контента – быть полезным. Помните, что контент также должен подходить по тематике. Нельзя постить информацию, как заплетать косу в интернет-магазине техники.

Сплошные коммерческие предложения – это тоже неинтересно. Такой контент должен составлять 20% от всего наполнения. Согласитесь, заходят в социальные сети для общения, отдыха, просмотра видео. Они не будут читать коммерческие предложения. Покупки для них – не самая важная цель здесь. Поэтому им неинтересно постоянно видеть только ваш товар.  

9. Комментарии.

Ответ каждого посетителя должен быть услышан. Не игнорируйте своих будущих клиентов. Каждый проигнорированный вопрос – потеря клиента. Чистите спам. Он пугает клиентов. Это касается как комментариев, так и отзывов и ответов на стене.

Если вы решили создать интернет-магазин, обращайтесь. Мы всегда рады помочь вам в достижении ваших целей!

Звоните по номерам +7 (8552) 36-00-39, +7 (904) 666-00-39,  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.