5 САМЫХ ПЛОХИХ ПРИВЫЧЕК ПРИ НАПИСАНИИ ЗАГОЛОВКА

5 плохих привычек при написании заголовка
Сегодня мы получим дельные советы как не нужно писать заголовки от Миранды Тэноснователя ресурса MyPRGenieОна как никто другой знаетчто качественный заголовок может быть полезным и дать хорошие результатыИ неважно для чего вы пишите заголовокЭто пресс-релизрассылка или пост в социальных сетяхВы же можете воспользоваться ее советами для написания не только этих материаловно и для статей.

1Нельзя указывать людямчто им делать.

Многие исследования показаличто навязчивые заголовки на 20меньше просматриваютНо как определить «навязчивость» заголовкаВ ходе исследований было определеночто заголовкив которых есть слова «твой», «ты», покупатели считают навязчивыми.
Также было проведено исследование компанией «MyPRGenie». В нем говоритсячто журналистами и блогерами очень скептично воспринимаются «давящие» заголовки70журналистов и блогеров сказаличто даже не смотрят материалы с такими заголовками.

2Нельзя фокусироваться только на позитивкогда лучше «продает» негатив.

А другое исследование показалочто заголовокгде есть негатив, «продается» почему-то лучше.  «Добрые» заголовки привлекают читателя на 29меньшечем нейтральныеа «негативные» - на 30большеТо есть заголовки с негативным подтекстом кликабельнее на 63%, чем с позитивным подтекстом.
Есть такой ресурс «Econsultancy». У этого ресурса были 10материаловкоторые давали больше всего трафикаТрафик приходил 4 года подрядБлогеры этого ресурса решили проанализироватьпочему сложилась такая ситуацияОни поняличто слова «убивать», «страх», «война», «мертвый» очень часто находятся в рекомендациях пользователей соц.сетейКстатизаголовки с позитивными словами на фоне негативных материалов выглядят очень даже неплохо.

3Очень длинные заголовки – не выход из ситуации

Основное в приеме на работу копирайтера - знать основы SEO-оптимизации.
Согласно все правилам SEOдлина заголовка не должна превышать 70 символовЕсли у вас получилось меньше – это очень хорошоТакой заголовок может иметь всего один «ключ». Интересночто не нужно заострять внимание на цифре 70ведь иногда хорошая фраза выходит далеко за ее пределыНо это не означаетчто заголовок плохойВам нужно сделать анализ контентаЕсли популярностью у вас на сайте пользуются небольшие заголовкито вашему клиенту нужны именно такиеИ наоборот.

Приведем один интересный примерКомпания «Outbrain» провела исследованиеБыло проанализировано 150 тысяч англоязычных заголовковразмещенных в блоге сайтаСамыми популярными оказались заголовки длиной 16-18 словТечто выходили за рамки этих цифр уже не так хорошо читалисьТакже заголовки из 100 символом читали большечем из 60.


4Пишите заголовок в первуюа не последнюю очередь.

Если доверять Девиду Огилви (а ему стоит доверять), то заголовок пишется сначалаа потом автор приступает к написанию остального текстаПосле тогокак текст готовможете смело возвращаться к заголовкуТеперь вы можете проанализировать и понятьотражает ли он суть вашего текста и привлекает ли он внимание.
Создать хороший заголовок – это еще не всеЭтот заголовок должен давать трафик спустя некоторое времяЭто не акция на один разВедь некоторые материалы могут приносить сотни просмотров вашему сайту каждый деньИ это не зависит от времени создания заголовкаКакими должны быть такие заголовкиспросите выОн может включать цифрыПосле тогокак появился твитервсе стали делится записями и часто это были записи с цифрамиЛюди привыкли к нимЕще в заголовке должно быть точего люди боятсяВедь страх мотивируетНе останется незамеченным заголовокв котором человек найдет решение своих проблем.

5Безликость вам не к лицучитателю нужна веская причинапо которой он должен прочитать точто вы написали.

Контента сегодня очень многоЧитатель старается фильтровать всеа выбирает он по заголовкуИнтересночто заголовкикоторые ответят на вопрос конкретного читателябудут точно прочитаны.

Звоните по номерам +7 (8552) 36-00-39, +7 (904) 666-00-39,   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.