Правда ли, что изображения увеличивают конверсию?

 

1.На выбор влияют эмоции.

Эмоции – это основа любой покупки. Если вы покажете клиенту, что он «правильно поступает» покупая у вас, он это сделает в вашем магазине или на вашем сайте. Это правило актуально и при выборе фотографий для сайта. Их нужно выбирать, основываясь именно на эмоциях посетителей. Выберите картинку, которая гарантирует хороший отклик. Например, очень хорошо работает фотография с улыбающимся человеком.

Если говорить об эмоциональном восприятии ваших клиентов, то они точно оценят изображение с особенным посланием. Да, это может произойти на бессознательном уровне, но все-таки реакция будет. Вы должны дать возможность своим посетителям почувствовать себя самыми лучшими. И только после этого они отблагодарят Вас доверием. Ведь человеческие эмоции - сильный маркетинговый ход. Здесь есть одно «НО», этот прием нужно применять правильно. 

2.Вам нужно обзавестись талисманом.

Замечали ли вы, что на многих сайтах есть разные персонажи, которые часто напоминают героев из мультфильмов? А это оказывается – талисманы этих сайтов. Их быстро запоминают. Используются такие персонажи как элемент брендинга. Они создают образ интернет-ресурса.

Как применять такие талисманы, чтобы увеличилась конверсия:

  • Он поможет укрепить вашу мотивацию в маркетинге;
  • Эффект запоминания бренда;
  • Такой персонаж вызывает позитивные эмоции.

Если хорошенько «прогуляться» интернетом, вы найдете множество таких талисманов. Интересно, что большинство из них достаточно успешны. Мы тоже занимаемся разработкой таких талисманов, и это обойдется вам в очень даже приятную сумму.

3.Изображения должны создать на вашем сайте живую атмосферу.

А вы знали, что если на сайте или целевой странице разместить свою реальную фотографию, то конверсия увеличится. Ведь коммерческое предложение рассмотрят быстрее от живого человека, который не скрывает свое лицо. Такой жест ваши клиенты оценят.

Если владелец публикует свою фотографию, то автоматически воссоздается схема общения «лицом к лицу». Так сказать, вы практически наладили контакт с клиентом.

4.Не стоит ограничивать воображение.

Ведь с помощью современных технологий можно реализовывать самые смелые идеи. На сегодняшний день человека ограничивает только слабое воображение. Научитесь пользоваться новейшими методами представления изображений и вы сможете создать уникальный сайт.

5.Показывайте, что вы честны со своими покупателями и являетесь надежным продавцом.

Хорошим таким примером является реклама на телевидении: вы же постоянно видите людей или звезд, которые пользовались услугами или покупали определенный товар. Речь идет о том, что взрослый человек должен поверить в то, что эти люди действительно покупали товар и он им нравится. Согласитесь, у людей нет причины доверять этим людям. Но это, странным образом, работает. Знаете, почему?

На самом деле все очень просто. Люди перед тем, как купить что-то, обязательно советуются с какой-то третьей стороной, которая не участвует в сделке. В такой способ покупатели думают, что обезопасят себя от каких-то неприятностей, которые могут возникнуть после покупки. Им нужно еще раз убедиться, что принимают правильное решение. Поэтому, когда это третье лицо (часто это какая-то известная личность) говорит, что приобретенным им товар у вас ему понравился, покупатель получает уверенность и делает покупку.

Известно, что фотография вашего счастливого клиента тоже увеличивает конверсию. Это происходит само собой, так реагирует любой покупатель. Еще одна «фишка», которой стали все пользоваться – размещение фотографии вашего клиента и его отзыв о вас. Да, это тоже результативно. 

6.Всегда помните, что выкладываете фото на сайте для клиента, а не для себя.

Ваш клиент хочет увидеть выгоду от предложения. Его не особо интересует ваша компания или вы. Любой покупатель, совершая покупку, думает только о себе. Поэтому используйте «я-фактор» при выборе картинок и это поможет увеличить конверсию. Если по-другому, то клиент должен соотносить с той девушкой или парнем на картинке себя.  

7.Используйте только хорошие изображения.

Время не стоит на месте. Сейчас нельзя представить свою жизнь без социальных сетей. Когда-то люди раз в несколько дней заходили в соц.сети, сегодня они практически «живут» там. Этот феномен, как ни странно, повлиял и на изображения. Люди стали разбираться в многих вещах. Поэтому, более тщательно подбирайте картинку, ведь пользователь легко поймет, что эта фотография взята из фотобанка, причем совершенно бесплатно.

Используя такие фотографии вы не получите от покупателя доверие. А если эти фотографии будут еще и в низком разрешении, то покупатель уйдет навсегда.

Если вы действительно хотите, чтобы изображение работало, нужно постараться: лучше выделить немного денег и купить фотографию. В этом случае вы будете уверены, что не повстречаете в интернете подобное изображение. Вообще, чем презентабельнее выглядит ваша страница, тем у вас будет выше конверсия.

Согласитесь, лучше потратить 2 доллара и приобрести авторские права на изображение, чем использовать фотографии из поиска. Если вы заметили, что картинки на сайте пора менять, займитесь этим вопросом серьезно. При этом не забывайте о тестировании изображений. 

Для заказа сайта звоните по номерам +7 (8552) 36-00-39, +7 (904) 666-00-39,    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.