Увеличиваем продажи за счет нецелевой аудитории

Продвижение сайтов Челны

Некоторые люди склонны считать, что бизнес расширяется только лишь за счет постоянных клиентов, однако, это не совсем так. Существует четыре «золотых» правила, благодаря которым этого можно достичь с помощью нецелевой аудитории.

Для тех, кого интересует продвижение сайтов, достаточно популярным инструментом являются электронные опросы. Их используют для получения отзывов о продуктах или услугах компании, а также для выявления потребностей и предпочтений. Некоторые из вас, кто хорошо знаком с понятием «интернет реклама», скорее всего уже принимали участие в таких исследованиях. Подобное часто происходит с покупателями интернет-магазинов, после совершения покупки в которых по электронной почте приходит письмо с опросом или просьбой оценить качество товаров.

Большинство из читающих данную статью уже пробовали проводить такие исследования в своей фирме. Поддерживать обратную связь с потребителями, несомненно, очень важно, так как постоянные покупатели гораздо больше знают о ваших продуктах. Они, без сомнения, оценят интерес, проявленный вашей компанией к их мнению, ведь это значит, что вы стараетесь развиваться и удовлетворять потребности клиентов.

Стоит учесть, что создание сайтов и их продвижение – дело сложное, и помочь в нем могут не только постоянные клиенты. В этой статье вы найдете четыре отличных правила, которые помогут вам эффективно усовершенствовать реализуемые продукты.


1. Обращайте внимание и на «непокупателей»

В интернете существует особая группа людей, которую принято называть «созерцателями витрин» (window shoppers). Это пользователи, которые зашли на вашу страницу, возможно, выбрали какие-то товары и положили их в корзину, уже занялись оформлением покупки, однако, по тем или иным причинам отказались от ее приобретения.

Любому человеку, которого интересует продвижение сайтов, стоит знать не только мнение тех, кто регулярно покупает их продукцию, но и тех, кто по каким-либо причинам от этого отказывается. Как же узнать их ответы, если такие посетители не оставляют своих контактов?

Отличным способом для этого является онлайн-консультант, так как он предоставляет возможность сбора контактных данных неавторизованных юзеров. Онлайн-консультант – подходящая система помощи для тех, кто решил покинуть сайт или отправить оффлайн-сообщение. Также благодаря ему пользователя легко можно вовлечь в диалог.


Когда «непокупатель» уходит с вашего сайта, он, несомненно, уносит полезную информацию. Есть возможность вернуть его при помощи ретаргетинга, но еще один инструмент для этого тоже не помешает. Обязательно необходимо остановить пользователя в момент отказа от покупки, чтобы понять его причину. Это позволит в будущем предложить ему более подходящий вариант.


2. Определите проблемы с помощью интернет-опросов, опубликованных на странице

Иногда опросы проводят на главной странице сайта, если это становится необходимо. Часто компании, которые открывают интернет-магазины, сталкиваются с тем, что люди складывают товары в корзину, но не приобретают их. В этом случае вполне логично при выходе из личного кабинета предложить им пройти опрос для выяснения причины подобного поведения.

Эта информация в будущем станет полезна для оптимизации вашего сайта и поможет вам повысить количество сделанных в интернет-магазине покупок.

Велика вероятность того, что появится большое количество отзывов о том, что цены слишком высоки. Но иногда посетители пишут, что сайт не вызывает у них доверия или они считают, что у них не получит оформить возврат в случае, если попадется бракованный товар.

Если продвижение сайтов вам действительно интересно, то подобные опросы помогут найти и более важные проблемы. Иногда пользователи находят багги и указывают на них разработчикам. При использовании одного браузера ошибка может не проявиться, а при использовании другого она может мешать совершить покупку.


3. Нужно снижать показатель отказов и повышать конверсию

Давайте возьмем другой пример. У вас имеется интернет-страница, показатель отказов у которой достаточно велик. Вы проводите анализ, изучаете карту кликов, но причины для отказов не видите. В такой ситуации целесообразно предложить посетителям опрос именно в тот момент, когда они будут покидать страницу. Также эффективной может оказаться функция «обратный звонок», если предложить ее посетителю, который намеревается уйти с сайта. Непременно пытайте понять, зачем пользователь заходил на данную страницу и почему он ее покинул.

Многие вбивают в строку поиска фразу «создание сайтов набережные челны», но когда приходит время заниматься продвижением ресурса, они опускают руки в случае первой неудачи. Делать этого не стоит ни в коем случае. Обязательно предлагайте своим посетителям опросы и «обратный звонок». Даже если ответят на вопросы далеко не все пользователи, то некоторые из них непременно помогут вам выявить проблемы отказов. Возможно, вы не правильно определили целевую аудиторию, на которую была направлена интернет реклама, или же выбранные каналы оказались не эффективными.

Иногда такие опросы помогают повысить конверсию за счет перенаправления посетителей в интересующих их подраздел сайта исходя из их ответов. Возможно, потенциальный покупатель уходит с вашего сайта только потому, что ему не удалось найти информацию о международной доставке. В этом случае его необходимо направить на страницу с соответствующей информацией или на страницу связи со службой поддержки, специалисты которой смогут оперативно ответить на все его вопросы.

Опросы помогают не только получить полезную информацию, но и удержать потенциальных клиентов в онлайн-режиме.


4. Пусть вашими учителями станут те, кто не обеспечивает конверсию

Те, кто искал в интернете «разработка сайтов набережные челны», заказал сайт, а потом проводит на нем опросы только для целевой аудитории, теряет возможность улучшить эффективность ресурса. Опросы должны непременно стать для вас источником важной информации.

Иногда один вопрос, который был задан пользователю в нужное время, может помочь вам понять, в чем именно была ваша ошибка. Ответы пользователей действительно могут удивить, так как о проблемах, с которыми они сталкиваются, могли не задуматься ни вы, ни ваши специалисты. Это вполне нормально, главное суметь вовремя задать нужный вопрос.