7 фраз, которые заставят посетителя покинуть ваш сайт

Для начала представьте, что на какой-либо официальной вечеринке вам удалось познакомиться с довольно интересным человеком. Далее между вами происходит следующий диалог:

Новый знакомый: «Какова ваша профессия?»

Вы: «Моя профессия архитектор»

Новый знакомый: «Интересно! Занимаетесь проектированием зданий?»

Вы: «Да…»

Новый знакомый: «У нас в городе тоже что-то спроектировали?»

Вы: «Да, школа в новом районе спроектирована мной!»

Новый знакомый: «Действительно хорошая работа!»


В данной ситуации вы произвели хорошее впечатление на человека без каких-либо усилий.

Теперь представим альтернативное развитие ситуации. Вы также знакомитесь с приятным человеком, и он также спрашивает вас «Какова ваша профессия?» Но в этот раз вы будете отвечать по-иному: «Я – амбициозный, подающий надежды архитектор, который занимается проектированием зданий. Мой богатый опыт и современные технологии позволяют мне качественно и профессионально выполнять свою работу.» Новый знакомый, скорее всего, ответит вам что-то вроде «Понятно.», и диалог на этом завершится.

Аналогичные ситуации случаются и в повседневной жизни. Стоит заметить, что во время личного общения вы представляетесь совсем иначе, чем на сайтах, в соц. сетях и промо-материалах. Каждый начинает рассказывать о своих преимуществах в достаточно банальной форме, это формирует у пользователей некоторое недоверие, а иногда и отвращение. Почему вы поступаете именно так? Почему представляетесь так, как никогда не стали бы презентовать себя в реальной жизни? Вы считаете, что всемирная паутина требует какого-то особенного стиля общения, которому все обязаны следовать?

Ниже будет приведено 7 основных фраз, которые можно использовать вашим клиентам при описании ваших товаров и услуг, но ни за что нельзя использовать вам. Если вы платите за создание сайтов и продвижение сайтов, то пусть там и контент будет достойным.


1. Инновационный

Многие фирмы в нашей стране позиционируют себя, как инновационные. В этому слову добавляют и другие, получая такие фразы, как «инновационные технологии» или же «инновационные средства». Звучит это все действительно красиво, но зачастую все эти слова противоречат реальному положению вещей. Но все почему-то считают, что это не так уж и важно. Это не очень эффективная интернет реклама.

Поймите, что нельзя применять слово «инновационный» по отношению к своей фирме, если это будет ложью. Компании, которые действительно применяют инновационные технологии, следует подробно их описывать. Клиент должен понимать, почему это будет выгодно лично для него. Все свои слова непременно нужно подкреплять доказательствами.


2. Лидер в своей сфере

Николай Валуев – лидер в боксе. Сотни тысяч фанатов, множество наград и кубков это подтверждают. Apple – лидер в своей сфере. Люди, которые бегут покупать новые модели iPhoneподтверждают это. А чем обоснована ваша уверенность в собственном лидерстве? Если доказательства этому нет, то лучше все-таки не кричать о том, что ваша компания является лидером. Если вас нашли в поиске по запросу «создание сайтов Челны», то это еще не делает вас лидером.


3. Наилучший уровень обслуживания

Расскажите, пожалуйста, это как? Лучше самого хорошего уровня? А насколько лучше? На несколько миллиметров или, быть может, метров? В моем понимании наилучший уровень обслуживания подразумевает ношение моей особы на руках лично директором вашей фирмы, а также приватные танцы от всех сотрудниц компании. А вы что подразумеваете под этими словами? Вероятно, что-то иное… Так вот и объясните своим потенциальным клиентам, что же именно вы понимаете под наилучшим обслуживанием. Иначе получается, что на вашем сайте вы пишете одно, а на самом деле ожидания клиента оказываются неоправданными.


4. Уникальный опыт

Уникальными могут быть отпечатки пальцев или снежинки, ну еще и личность человека также может быть таковой. Но опыт работы, маловероятно, может оказаться по-настоящему уникальным. Тот, кто вывел сайт по запросу «создание сайтов Набережные Челны», а не «создание сайтов Казань», еще не получил уникального опыта. Тогда зачем вы это пишете на своем сайте? Покупателям абсолютно вес равно есть у вас уникальный опыт или же его нет. Им интересна лишь выгода, которую они могут получить сотрудничая с вами. Поэтому лучше указывайте конкретные данные.


5. Работы самой разной сложности

В этой ситуации у любого нормального человека возникнет резонный вопрос: по каким, собственно, параметрам, вы разделяете эти самые работы? Иногда даже директора компаний не в состоянии ответить на этот казалось бы простой вопрос. Тогда почему же вы это пишете? Просто перечислите перечень оказываемых услуг и все! А дальше потенциальные клиенты сами разберутся, нужно им это или нет. Отбросьте бессмысленные фразы!


6. Нацеленность на результат

И что с того? Вы нацелены выполнять то, за что берете деньги? Ну это, конечно, достойно, это вы молодцы! Прямо вот лучше всех, ага. Вас нашли по запросу «разработка сайтов Набережные Челны», и вы нацелены сделать сайт в Набережных Челнах… Просто прелесть!


7. Приемлемые цены

Что же именно означает эта фраза? Как ее понимать? Вы действительно считаете, что клиенты побегут к вам едва завидев подобную фразу? Нет! Люди вообще не придадут значения этому словосочетанию, пока не увидят ваш реальный прайс. Пишите свои цены прямо на сайте!