Привлечение дополнительных клиентов

Постоянные клиенты – не единственный фактор, который ведет к процветанию бизнеса. Принести пользу могут и те люди, которые оказались на странице случайно – так называемые, нецелевые посетители. Существует 4 классических правила, помогающих использовать подобные посещения на благо собственного дела.

Обычная практика для бизнеса – регулярное проведение электронных опросов. Они помогают обозначить различную информацию, которую можно использовать для усовершенствования качества товара или услуг либо для выявления целевой аудитории. Создание сайта визитки может включать оформление на основной странице именно такой опрос – он поможет узнать потребности и предпочтения потенциального покупателя, и в дальнейшем применять полученные знания для продвижения продукта.

Именно поэтому так важно не ориентироваться исключительно на постоянных клиентов. Несомненно, потребитель, который использует ваш продукт на регулярной основе, довольно качественно разбирается в его плюсах и минусах. Однако для развития собственного дела этого недостаточно. Создание сайтов челны подразумевает несколько советов, которые помогут увеличить прибыль и поднять популярность компании на интернет-рынке.

1. Пользователи, которые ничего не покупают, также заслуживают внимания

Существует группа посетителей, которые заходят на сайт и просматривают некоторые товары. Однако, даже положив в корзину несколько продуктов и начав процесс покупки, они могут уйти со страницы, так ничего и купив. Узнать причину отказа в этом случае достаточно трудно, ведь подобные посетители не оставляют контактов. Как же получить необходимые ответы?

В первую очередь может помочь установленный на вашем сайте онлайн-консультант. Обязательно продумайте этот вариант, прежде чем купить продающую страницу. С помощью такой программы можно без труда собрать интересующую информацию у «непокупателей». После того, как причина отсутствия заинтересованности будет выявлена, не составит труда ее устранить и предложить пользователю индивидуальный вариант покупки – скидки, бонусная программа, льготная доставка и т.д.

Также пользователь может посетить сайт в поисках определенной информации. Получив ее, он уходит. В этом случае оптимальной комбинацией будет связка «контекстная реклама + ретаргетинг». Система «запоминает» пользователя и те товары, которые его интересовали. После этого на других интернет-площадках ему будет предлагаться именно эта продукция.

2. Причины скрытых проблем у покупателей можно выявить с помощью  опросов

Посадочная страница сайта может включать в себя электронный опрос – в каких случаях посетители отказываются от совершения покупки. Одним из наиболее предсказуемых вариантов ответа станет завышенная стоимость товара. Однако также пользователи могут поделиться о своих впечатлениях о сайте (он может выглядеть ненадежным), либо рассказать о сомнениях в качестве товара. Продвижение сайтов компании просто требует учесть все эти факторы. В результате конверсия и прибыльность интернет-страницы только повысится. Также пользователи нередко обращают внимание на проблемы в работе сайта, которые могут обойтись владельцам, что называется, «в копеечку».

3. Как снизить количество отказов, при этом повысив конверсию сайта?

Многие считают, что для качественного продвижения достаточно просто купить лэндинг. Это не так – нередко пользователи уходят со страницы, даже не увидев предложение. Выход прост – необходимо создать опрос, который будет показываться пользователям при закрытии вкладки. Также можно воспользоваться формой обратного звонка, которую можно будет заполнить перед уходом с сайта. Выяснив, что именно требовалось пользователю и почему он не нашел это на вашем сайте, вы сможете устранить проблему, повысив при этом собственные продажи. Веб-студии в набережных челнах помогут с оформлением опроса и внедрением его в ваш сайт.

В некоторых ситуациях звонки либо опросы становятся единственной возможностью удержать потенциального покупателя. Грамотная разработка сайтов набережные челны позволит направить посетителя в необходимый раздел исходя из его ответов, либо развеять возникшие сомнения. В последнем случае не лишним станет установка онлайн-консультанта, благодаря которому оптимизация интернет-площадки будет действительно эффективной.

4. Обратите внимание на широкую аудиторию

Интерес исключительно к целевым пользователям логичен, но совершенно не оправдан. Информация, которую может преподнести случайный посетитель, может быть чрезвычайно ценной и станет залогом повышения эффективности сайта и прибыльности бизнеса. Именно поэтому создание сайтов набережные челны учитывает возможность включения различных опросов в систему интернет-площадки – подобный подход позволит избежать долгих мучений из-за выяснения неправильных действий. Пользователи сами расскажут вам об этом – просто спросите их!